Турист Ирина Белова (user411907)
Январь 2023 (семья с детьми, 4 человека)

Нам посчастливилось познакомиться с очаровательной Вероникой, которая окрасила наше недолгое пребывание в Венеции в яркие краски!

Мы прилетели в Венецию встретить день рождение мужу в прекрасном городе на воде, которое запомниться навсегда нашей семье благодаря милой Веронике!

Начну с того, что Вероника — коренная венецианка, но перфектно говорит по-русски, с неподдельной Любовью поведала нам историю Венеции! Мы узнали.массу интересного и познавательного и скажу, что я влюбилась заново В Венецию (хотя была до этого пару раз проездом)!

Вероника — кладезь знаний, которыми она с большой Любовью поделилась с нами!

Еще хотелось бы дополнить, что у мужа была мечта попасть на фабрику Муранского стекла и Вероника предоставила нам экскурсию на одну из фабрик, где мы видели демонстрацию изготовления изделия из стекла и самое главное самому мужу была предоставлена возможность выдувать изделие! На свой день рождение он получил такой прекрасный подарок!

И столик в отличном ресторане с вкусной едой нам также забронировала Вероника, где нас тоже ждал сюрприз (она сообщила официантам о празднике и нам десерты принесли со свечой и песней Happy Birthday и аплодисментами всего ресторана)!!!

И сейчас мы улетаем в фееричном состоянии ощущения счастья, наполненные Любовью к этому волшебному городе на воде и всё благодаря Прекрасной Веронике!!!

Друзья, обращайтесь к этой милой даме!

Она чуткая, лёгкая, отзывчивая, милейший человечек память о которой останется навсегда в нашей семье!!!